• 1 декабря в ТПП КО Татьяна Комиссарова рассказала калужским предпринимателям о перспективах бизнеса, цифровой среде и потребительском поведении россиян

01.12.2017

• 1 декабря в ТПП КО Татьяна Комиссарова рассказала калужским предпринимателям о перспективах бизнеса, цифровой среде и потребительском поведении россиян

Ни для кого не секрет, что сегодня современные технологии меняют рынки и стремительно проникают в жизнь. О том, как реально оценить перспективы развития своего бизнеса в новых реалиях; какие современные тренды  заслуживают особого внимания;  что будет меняться и что уже изменилось в потребительском поведении россиян и какие из этих изменений влекут за собой необходимость трансформации бизнеса; а также о том, как методы и принципы маркетинга могут повлиять на данные процессы рассказала профессор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова на  встрече - «Как бизнесу дожить до 2020 года. Цифровая среда и потребительское поведение россиян» - проходившей 1 декабря в бизнес-центре ТПП КО в рамках деловой программы мероприятий  Калужского промышленно-инновационного форума «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ» - 2017.

04.jpg

В частности участники встречи получили ответы на следующие вопросы:

•             Насколько дорог мне мой бизнес?  Направления усилий  по трансформации  модели  бизнеса.

•             «Наступающие»  тренды: технологические, потребительские, предпринимательские. Могу ли я использовать тренды, чтобы дожить до 2020.

•             Среда обитания 2025  и потребительское поведение россиян. Какие функции маркетинга и развития бизнеса будут использовать компании.

 

О лекторе:

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), профессор, выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (www.marketing.hse.ru). С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97» Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех», в 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. Татьяна является признанным экспертом по маркет – менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более ста проектов.

С 2009 г. руководитель центра «Маркетинг инноваций» Школы (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Маркетинг инновационных продуктов является одним из приоритетных направлений деятельности Школы: http://marketing.hse.ru/study/manager_product/product_manager

Школа с 2015 г. ведет открытую дискуссионную площадку  по Digital Health: https://marketing.hse.ru/disscution/metod_disscution/2

В 2012 году начала заниматься Digital Health, как маркетолог. Сегодня сооснователь двух стартапов. Один из них - в Сколково: https://sk.ru/net/1120956/ . Ментор Фонда Сколково.


Возврат к списку